Сравнение: поисковое продвижение или контекстная реклама?
Чаще всего разработка сайта сопровождается выбором способа приведения на него клиентов: через поисковую оптимизацию или рекламу в сети Интернет.
Не спешите делать эту ошибку. Для достижения максимального результата лучший вариант это гармонично сочетать и продвижение сайта, и рекламу в Интернет. Каждый из этих способов имеет свои особенности и условия применения, поэтому весьма эффективно дополняют друг друга, обеспечивая максимальный приток клиентов.
В первую очередь нужно обеспечить приток посетителей через поисковые системы. Лучшее средство для этого, конечно же, поисковая оптимизация сайта. Однако, во-первых она требует значительных первоначальных инвестиций, во-вторых она начинает приносить доход только через 2-3 месяца. В силу этого отличным дополнением в период продвижения сайта является контекстная реклама в поисковой системе.
Кроме поисковых систем приток клиентов можно обеспечить, показывая рекламу людям, читающим почту и просматривающим различные сайты. Для этого служат баннерная, контекстная и прочие виды рекламы. Такая реклама появляется в зависимости от содержания сайта или поведения посетителя, что обеспечивает ее показ потенциально заинтересованной аудитории.
Таким образом, для наиболее эффективной работы сайта просто необходимо грамотное сочетание продвижения сайта и рекламы в сети Интернет. С таким сочетанием обеспечивается максимальный приток посетителей, что и является целью функционирования большинства сайтов.