Постановка цели и задач разработки сайта для ОАО Шкловский комбикормовый завод

В статье рассмотрены основные задачи разработки сайта для предприятий агропромышленного комплекса. Акцент сделан на обоснование необходимости разработки качественного сайта, а также на комплексный подход в вопросах присутствия предприятия в сети Интернет.

Данный проект - типичный сайт коммерческой организации. В статье проанализированы подходы к разработке сайта ОАО "Шкловский комбикормовый завод" и проведена параллель с подходами к разработке сайтов для ВПК.

Главная цель функционирования будущего сайта – стимулирование сбыта.

Реализацию мероприятий по достижению поставленной цели мы видим в выполнении двух основных задач:

  • создание условий, при которых Ваш сайт будет посещаться целевой аудиторий, т.е. организация постоянного притока потенциальных клиентов (прогноз – порядка 1500 заинтересованных посетителей в месяц по РБ);
  • создание на сайте атмосферы, явно демонстрирующей Ваши конкурентные преимущества – не важно, лежат они в области качества продукции, либо подхода к обслуживанию клиентов, либо в другой плоскости – мы должны найти эти преимущества и преподнести их в выгодном виде через качественные графические образы и полноту представления информации на сайте.

За выполнение первой задачи отвечает поисковое продвижение сайта, т.е. вывод Вашего будущего Интернет-ресурса на хорошие позиции в поисковых системах Яндекс, TUT.by и Google. Данное мероприятие имеет огромное количество тонкостей, но главная идея сводится к следующему: Стабильность и  минимальные материальные затраты на присутствие в поисковых системах может обеспечить только профессионально разработанный и качественно заполненный сайт.

Выполнение второй задачи требует глубокого анализа информации о Вашей отрасли и поиска тех уникальных решений, которые будут способствовать легкому и простому усвоению информации, наглядному и честному отражению конкурентных преимуществ, которые будут говорить посетителю: «С этим предприятием удобно и приятно работать!.. Оно заботится о нас даже на этапе поиска информации…».

Только по статистике 4 основных запросов мы имеем более 1200 потенциальных посетителей Вашего сайта (регион - Беларусь):

комбикорм

623

заводы комбикормов

375

производство комбикормов

126

кормовые добавки

89

Итого:

1213

Если мы за счет наличия качественного сайта сможем трансформировать этих посетителей в реальных клиентов – значит, инвестиции оказались эффективными, а не превратились в безвозвратные издержки.

Основной вывод: Ваш сайт должен быть качественным, а работы по расширению присутствия Вашего предприятия в сети Интернет носить комплексный, а не оторванный и местный характер. Только следование таким принципам позволит достигнуть поставленной цели – стимулировать сбыт продукции Вашего предприятия.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕМЕ

команда профессионалов, за плечами которой уже более 100 успешно выполненных проектов.

Доверив разработку, сопровождение и развитие сайта нашей компании, Вы получаете надежного партнера, предоставляющего полный комплекс необходимых услуг по самым доступным ценам.Больше о компании

Мы гарантируем высокое качество и индивидуальный подход, а также стремимся внести изюминку в каждый, даже самый простой, проект.

Прогрессивная схема работа минимизирует практически все риски для Заказчика и является гарантией отличного результата.

Хотите обсудить Ваш проект более подробно?

Контактный телефон:

8 (017) 331-58-39

Приезжайте:

г. Минск
ул. Платонова, 22-408

показать карту проезда