Что такое разработка сайта? Почему сайт – это не картинка в Интернет?

Профессиональная разработка сайтов – гарантия получения качественного продукта. Мы создаем сайты, которые нравятся нашим клиентам и превосходят их ожидания. Наша компания – надежный партнер, которому можно доверить разработку сайта любой сложности.

Однако, качество ресурса зависит и от компетентности заказчика, поэтому мы представляем Вам серию полезных материалов, содержащих многолетний опыт нашей работы.

На днях наша компания столкнулась с незаурядным случаем в формировании отношений с заказчиком, касающегося процесса разработки сайта.

Руководством предприятия заказчика были выделены достаточно опытные сотрудники, которым, нужно заметить, был делегирован полный перечень полномочия по курированию процесса разработки сайта.

Когда процесс разработки сайта подходил к концу, неожиданно, как для нас, так и для сотрудников от предприятия, инициативу стало проявлять и руководство компании-заказчика.

Это, конечно, очень хорошо, когда такая инициатива присутствует, но мы считаем, что она должна появляться в начале проекта, а не на этапе его завершения.

Но самым важным моментом является тот, что предложения, исходящие от руководства, должны соответствовать целям и задачам ресурса, быть актуальными и современными. Но в силу различных обстоятельств, не все имеют возможность хорошо разбираться в создании сайтов, а уж тем более, мало кому захочется изучать эту отрасль ради одного проекта. Поэтому и решили рассмотреть основные аспекты процесса разработки сайта.

Итак, рассмотрим ситуацию подробнее. Тезис нашего сегодняшнего обзора: «Сайт – это не картинка в Интернет, а самый эффективный инструмент представления информации о компании во внешней среде». Внешняя среда в данном случае – это все то, что находится за «стенами» организации.

Что же такое сайт в самом общем виде? Сайт – это набор документов в сети Интернет, при чем хорошо структурированный и правильно оформленный. Т.е. сайт без информации – это не сайт. Если мы просто нарисуем красивый дизайн и не наполним сайт качественной информацией, эффект от него будет стремиться к нулю.

Не стоит забывать и о том, что дизайн, его красота – понятие субъективное, одному посетителю он нравится, другому нет. А вот информация – она объективна по своей природе, т.е. либо человек нашел интересующую его информацию, либо нет.
Исходя из этого, рассмотрим несколько важных моментов, задуматься над которыми стоит до начала работ по разработке сайта.

Позиционирование будущего сайта по целевой аудитории.

Нужно четко понимать, что сайт, разработанный для работы с юридическими лицами, должен принципиально отличаться от сайта, разработанного для информирования конечных потребителей (физических лиц). Разница состоит в первую очередь в наборе информации и методе ее представления. Так, например, на сайте про молочные продукты, информация о продукте «Бефидокефир» должна содержать следующую составляющую:

  • для организаций торговли – это срок реализации, вид упаковки, тары и др.;
  • для конечных потребителей – это информация о пользе от такого продукта, пользе от бифидобактерий, в нем содержащихся.

Слепив и то и другое в одно целое, мы получим ресурс, который не сможет полноценно удовлетворить информационные запросы ни одной, ни другой группы пользователей.

О других аспектах правильного сайта мы поговорим в наших следующих обзорах.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕМЕ

команда профессионалов, за плечами которой уже более 100 успешно выполненных проектов.

Доверив разработку, сопровождение и развитие сайта нашей компании, Вы получаете надежного партнера, предоставляющего полный комплекс необходимых услуг по самым доступным ценам.Больше о компании

Мы гарантируем высокое качество и индивидуальный подход, а также стремимся внести изюминку в каждый, даже самый простой, проект.

Прогрессивная схема работа минимизирует практически все риски для Заказчика и является гарантией отличного результата.

Хотите обсудить Ваш проект более подробно?

Контактный телефон:

8 (017) 331-58-39

Приезжайте:

г. Минск
ул. Платонова, 22-408

показать карту проезда